- Главная
- Гарантия и возврат
На входные металлические двери
Не менее 5 лет
На фурнитуру, замки и аксессуары
От 1 года
На монтажные работы и сопутствующие услуги
От 1 года
Платная расширенная гарантия
До 30 лет
Компания "АртМеталл Двери" предоставляет своим клиентам бесплатное обслуживание дверей с обнаруженными недостатками, а также
возможность возврата дверей с выявленным дефектом в соответствии с законодательством Российской Федерации от 07.02.1992 года №2300-I «О защите прав потребителей».
Предоставление гарантии
Гарантийные обязательства актуальны только в том случае, когда пользователь соблюдает правила эксплуатации металлических конструкций.
В ряд обязательных требований, предъявляемых к металлическим дверям, входят следующие:
• Температура эксплуатации (в помещении) не должна опускаться ниже уровня +20°С.
• В помещении, в котором установлена металлическая дверь, функционирует вентиляция (естественная или при ее отсутствии – принудительная).
• Вентиляционная система должна соответствовать регламентам СНиП 31.01.2003.
• Над входной дверью присутствует навес (козырек), который защищает полотно и коробку со стороны улицы от осадков и иных негативных факторов окружающей среды.
• Стены помещения выполнены в соответствии с тепловой защитой зданий, регламентируемой СНиП 23.03.2003.
Производитель металлических дверей предоставляет гарантию, срок которой зависит от конструктивных особенностей реализуемых изделий.
Функционирование полноценное и безотказное гарантируется в том случае, если заказчик, пользователь не нарушал правил эксплуатации, монтировал дверь правильно, осуществлял своевременный и надлежащий уход.
Гарантийные обязательства начинаются в день доставки, самовывоза металлоконструкции. Для сохранения гарантии покупатель обязан выполнять условия эксплуатации, прописанные в паспорте изделия.
В установленный срок производитель обязуется провести ремонт на безвозмездной основе.
При выходе из строя крепежных элементов и фурнитуры, корпуса – заменить их на новые.
Если поломка вызвана неправильными действиями пользователя/покупателя, изготовитель также может провести ремонтные работы или замену, но уже на платной основе.
Случаи, при которых гарантийные обязательства не действуют:
• Отделочный материал уличных дверей.
• Внешние повреждения, которые не были указаны в Акте приема работ, но были обнаружены после монтажа.
• Деформация полотна, которая вызвала изменение геометрии конструкции.
• Поломка замка либо иного механизма металлической двери по причине проникновения внутрь насекомого, частиц грязи, строительного мусора, пыли, посторонних предметов.
• Повреждения механического характера на дверях, отсутствующие пломбы на запорных механизмах.
• Износ фурнитуры, который возник по причине интенсивного использования (в помещениях с непрерывным потоком посетителей).
• Поломка вызвана неверным уходом или неправильными действиями со стороны пользователя.
• Любые повреждения, если они стали следствием ЧС, техногенной катастрофы либо стихийного бедствия. Запорные механизмы, установленные клиентом.
• Взлом либо намеренное повреждение корпуса и элементов металлической двери, в т. ч. в рамках акта вандализма, экстренного вскрытия сотрудниками МЧС, самостоятельно пользователем, третьими лицами.
• Ремонт двери мастерами без определенной квалификации. Монтаж частными мастерами, самим заказчиком, его родственниками или любым сторонним лицом.
• Поломка двери после истечения гарантийного срока.
Также производитель не проводит замену по причине того, что оттенок либо фактура отделки не подошли к интерьеру.
Декоративная отделка может отличаться по оттенку от той, которая представлена в каталоге, что объясняется различной цветопередачей на разных мониторах.